Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Москвы

Наш центр Алмазного пути традиции Карма Кагью действует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Ассоциация поддерживает дружеские связи с другими буддийскими организациями, участвует в совместных религиозных мероприятиях, чествованиях и торжествах.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, то есть практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

В буддийском центре каждый желающий может в подходящем для себя ритме изучать буддизм, посещая лекции путешествующих учителей и медитируя в группе. Здесь также можно получить подробные объяснения по всем практикам и выполнять индивидуальные практики в гомпе (зале для медитаций), когда там не проходят общественные мероприятия.

Все медитации и лекции для начинающих проводятся бесплатно. Вам не понадобится никакая специальная одежда, коврик и подушка для медитации.

Если вы собираетесь прийти в буддийский центр вечером, это можно сделать свободно. Если же вы хотите прийти помедитировать днем, пожалуйста, обязательно позвоните и убедитесь, что в центре кто-то будет и откроет вам дверь.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Центр открыт 19:00 – 22:00 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30
Вступительная беседа 19:00            
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Центр открыт Пн 19:00 – 22:00
Вт 19:30 – 22:30
Ср 19:30 – 22:30
Чт 19:30 – 22:30
Пт 19:30 – 22:30
Сб 19:30 – 22:30
Вс 19:30 – 22:30
Вступительная беседа Пн 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

107078, Москва, Каланчёвский тупик, дом 3-5, строение 6. Станции метро: «Красные ворота», «Комсомольская»

Адрес: 107078, Москва, Каланчёвский тупик, дом 3-5, строение 6. Станции метро: «Красные ворота», «Комсомольская»
Телефон: +7 (495) 609-03-80

Новости

Цитаты

  • Миларепа

    Реальность – если на нее по-настоящему смотреть, если ее по-настоящему видеть, есть освобождение.

  • Лопён Цечу Ринпоче

    Лучшие духовные друзья в практике — это препятствия и сложные условия. Если у нас сложности в жизни, конечно, мы реагируем на них, беспокоимся, чувствуем себя подавленными и т. д. Но очень важно научиться относиться к ним так, чтобы они стали путем.

  • Лама Оле Нидал

    Человек склонен полагать, что ему чего-то не хватает, поэтому он с трудом находит покой. Если мы много работаем, нам хочется в отпуск, а на отдыхе мы начинаем скучать по дому, где остались друзья. Таким образом, надеясь обрести счастье в будущем, мы не в состоянии наслаждаться тем, что есть здесь и сейчас. Переживать совершенство каждого мгновения - это ключ к вневременному счастью.

  • Лама Оле Нидал

    Классическая физика предполагает наличие объективной реальности, а квантовая физика и теория относительности разрушают эту концепцию. Так же, как в буддизме, здесь утверждается, что нет никакого мира, отдельного от наблюдателя, - или, по словам Эйнштейна, «реальность – это просто иллюзия, хотя и очень стойкая.

  • Лама Оле Нидал

    Осознаем мы это или нет, ничто не остается навсегда. Все приходит и уходит, даже наше тело, и неизвестно, когда мы его потеряем. Чтобы мы не тратили время попусту, Будда советует нам внимательно наблюдать за сменой сезонов, течением дней и мгновений и укреплять общее состояние непостоянства.

  • Лама Оле Нидал

    Любой вид привязанности – это выражение бедности… Нет причин завидовать тому, у кого много имущества, если только он не распоряжается им щедро… Собственность сковывает ум, и, в конечном счете, богатым просто приходится расставаться с большим количеством вещей, чем остальным.

  • Миларепа

    Взрасти доверие в собственном уме; таков плод. Стремясь обрести плод где-либо еще, ты подобен лягушке, что пытается сигануть в небо…

  • Джигме Ринпоче

    Покой ума — это умение видеть вещи такими, каковы они на самом деле. Сначала мы должны ясно увидеть, что происходит, а затем вести себя сообразно происходящему, не поддаваясь эмоциям.

  • Марпа

    Каждый достигнет Просветления с помощью медитации. Но если становишься Просветленным без усилий в медитации – это все, что нужно.

  • Лама Оле Нидал

    В уме уже все есть, и невозможно улучшить его вневременную суть. Будда давал наставления, чтобы показать существам совершенство, которым они уже обладают.